// // Гендиректор «КАМАЗа» Сергей Когогин не нашел общего языка с мэром Челнов Наилем Магдеевым и грозится отобрать автобусы

Гендиректор «КАМАЗа» Сергей Когогин не нашел общего языка с мэром Челнов Наилем Магдеевым и грозится отобрать автобусы

711

Магдеева «переехали» автобусы


Фото: http://www.chelnyedinros.ru/
В разделе

Мэр Набережных Челнов продемонстрировал очередной управленческий провал: его город может потерять автобусы, переданные администрации в лизинг «Камазом». Автогигант грозится забрать машины, потому что власти неспособны организовать пассажирские перевозки.

В Набережных Челнах разгорается транспортный скандал, который можно назвать очередным управленческим провалом мэра Наиля Магдеева. Город может лишиться пассажирских автобусов, сроки платежей за которые власти давно сорвали. Видимо, чиновники не смогли толком организовать муниципальные транспортные перевозки. Градоначальник даже в этом оказался бессилен.

О проблемах Челнов и долгах за автобусы открыто заявил генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, когда выступал на выставке Comtrans-2019. Руководитель предприятия не постеснялся обвинить власти Челнов, которые оказались неспособны решить важную городскую задачу. С учетом всех проблем города возникает логичный вопрос: а что вообще способен решить мэр Магдеев? Транспортный вопрос «разрулить» неспособен точно, о чем Когогин и сообщил.

«Несколько лет назад мы подарили свое транспортное предприятие городу. 60% городских перевозок пассажиров проводилось трамваями. Мы с акционерами приняли решение передать эту функцию городу, и передали в лизинг 190 автобусов на газовом топливе. Сегодня долги города по лизинговым платежам и сервисному обслуживанию превышают 700 млн рублей. Администрация города показала, что она абсолютно не способна организовать перевозки», — заявил гендиректор «КАМАЗа».

Автомобильное предприятие рассматривает вопрос изъятия автобусов. Только, вот, из-за полной неработоспособности властей города и лично Магдеева страдать будут обычные горожане. Как альтернатива рассматривается вариант привлечения для решения проблемы руководство Татарстана. Но в таком случае выходит, что за мэра города все должен делать «старший брат»? Зачем тогда вообще нужен такой мэр и не лучше ли найти способного хоть на что-то?

Магдеев не в первый раз демонстрирует свою несостоятельность. Буквально полмесяца назад прокуратура Набережных Челнов обратила внимание, что в городе вялыми темпами выполняется программа капитального ремонта многоквартирных домов. При этом местные власти во главе с мэром плохо контролируют процесс, из-за чего управляющие компании не шевелятся.

Тогда сообщалось, что в середине августа обслуживающие организации «ВолгоПромСтрой», СК «Твой дом», «ЖилЭнергоСервис» так и не начали работы по ремонту кровли в восьми многоквартирных домах, а на некоторых подрядчики откровенно отстают от графика. Это касается ремонта систем теплоснабжения, кровель, фасада. В итоге прокуратура вынесла представление и управляющим компаниям, и чиновникам, чтобы те устранили нарушения и закончили капитальный ремонт в срок. В противном случае из-за плохого контроля со стороны исполкома программа капремонта может быть провалена, а такое уже случалось в Челнах в прошлом году. Но, видимо, мэра Магдеева и его чиновников это ничему не научило.

В 2018-м по итогам работ Госжилинспекция Татарстана приняла только 41,22% домов, что даже меньше половины. И по этому показателю Челны оказались на последнем месте из всех 43 муниципалитетов Татарстана. В такой ситуации должны были приниматься серьезные кадровые решения, но этого не произошло. Теперь назрела транспортная проблема. Насколько большой кредит доверия у Магдеева, в таком случае, если ему позволительно совершать провалы за провалами?

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 04.09.2019 16:33
Комментарии 0
Еще на сайте
Наша версия в Татарстане - региональной проект общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх