Авиакомпанию оштрафовали за 9-часовую задержку рейса из Казани
Авиакомпания, название которой в публикации пресс-службы Приволжской транспортной прокуратуры не уточняется, оштрафована на 21 тысячу рублей за нарушение прав пассажиров в международном аэропорту Казани. Санкции применены по итогам проверки Приволжской транспортной прокуратуры, в результате которой были выявлены грубые нарушения при задержке рейса в Москву.
Как сообщили в ведомстве, речь идёт об инциденте, который произошёл в июне: рейс задержали более чем на 9 часов, при этом перевозчик не предоставил пассажирам положенное по закону размещение в гостинице. На основании выявленных нарушений Роспотребнадзор возбудил дело по статье 14.4 КоАП РФ (оказание услуг, не соответствующих нормам), назначив штраф – 21 тысячу рублей.
Стоит отметить, что это второй громкий случай нарушения прав пассажиров в Татарстане за последнее время. Ранее сообщалось о том, что житель Набережных Челнов через суд взыскал с Turkish Airlines компенсацию в размере 965 тысяч рублей за отмененные авиабилеты.
Как сообщалось ранее, представители Общероссийского объединения пассажиров направили предложение в Минтранс России с требованием ужесточить ответственность для иностранных авиакомпаний за нарушение прав российских пассажиров. Согласно данным издания «Коммерсантъ», поводом для соответствующего предложения стала недозагрузка багажа на рейсах авиаперевозчика Turkish Airlines. В самой же авиакомпании своё решение аргументировали необходимостью увеличения запаса топлива на фоне закрытия аэропортов на приём воздушных судов.
Просмотров: 1041