Ликвидация Татфондбанка обойдется на 34 млн рублей дороже, чем предполагалось

Агентство по страхованию вкладов, которое взяло не себя управление рухнувшим Татфондбанком, решило, что процедуры по ликвидации ТФБ потребуют гораздо больше денег, чем насчитали поначалу. В АСВ даже нашли объяснение такому увеличению расходов.

Сразу на 34,2 миллиона рублей увеличились расходы на процедуру по ликвидации лишенного лицензии и вошедшего в банкротную стадию Татфондбанка. Соответствующее решение приняло Агентство по страхованию вкладов, представитель которого сейчас управляет ТФБ и заведует там всеми процессами, в том числе связанными с ликвидацией.

О таком увеличении расходов АСВ сообщило на своем официальном сайте, при этом агентство утверждает, что такие траты вполне оправданы.

«Изменения внесены в части административно-хозяйственных расходов в основном в связи с необходимостью оплаты расходов по перевозке имущества банка и аренде помещений в целях обеспечения его сохранности в соответствии с законодательством, а также задолженности по налоговым платежам перед ФНС России», — отмечается в сообщении АСВ.

В июле Агентство по страхованию вкладов отмечало, что вся процедура ликвидации Татфондбанка обойдется в 250 миллионов рублей, но с учетом последних поправок — в 284 миллиона. Притом, что банку еще предстоит расплатиться со своими кредиторами, среди которых более 30 000 предпринимателей. При этом временное руководство АСВ уже заявляло, что сумма претензий к ТФБ многократно превышает его активы и возможности. Это означает, что уже наверняка не все кредиторы смогут получить свои деньги.

Татфондбанк лишился лицензии 3 марта этого года, а уже 11 апреля по решению Арбитражного суда Татарстана он признан банкротом. На сегодняшний день головное здание ТФБ уже освобождено, персонал практически в полном составе сокращен.

Отдел новостей «Нашей версии в Татарстане»

18.08.2017 11:09

Просмотров: 2284