Эксперты пояснили — зачем маркетплейсам нужен эквайринг?

С каждым годом рынок электронной коммерции и онлайн-платежей активно развиваются. Начиная с 2010 года объем безналичных платежей вырос в 30 раз. Согласно прогнозам консалтинговых компаний, до 2028 года рынок e-commerce будет расти ежегодно на 5-6%. Сегодня Россия занимает лидирующие позиции среди европейских стран по денежным операциям с применением электронных кошельков.

На фоне пандемии люди стали активно приобретать товары в Интернет-магазины. Особую популярность приобрели маркетплейсы. Платежи в таких местах должны проводиться быстро и удобно. Комиссии должны быть адекватными. Неудивительно, что в последнее время появляется все больше и больше интересных предложений со стороны банков, готовых взять на себя эквайринг для маркетплейса.

Как работает маркетплейс?

Речь идет об онлайн-площадке, которая предназначена для реализации продаж разными продавцами. Иными словами, маркетплейс выступает в роли посредника между поставщиками и покупателями. За счет эффективности такого рода взаимодействия растет количество продаж. Основной задачей маркетплейса является создание удобной и выгодной для всех сторон сделки площадки, которая будет предлагать множество товаров и сможет привлечь внимание большого количества продавцов.

У любого маркетплейса должны быть:

В чем преимущества эквайринга для маркетплейса?

Эквайринг обеспечивает возможность для площадки получать процент от продаж и комиссии от продавцов за пользование сервисом.

платформы происходит за счет процента от продаж, оплаты комиссии продавцом.

Кроме того, такое решение даст следующие возможности:

Отдел новостей «Нашей версии»

03.12.2021 16:07

Просмотров: 5253