Версия // Бизнес // В сети подсказали, как можно подобрать качественного спикера для мероприятия

В сети подсказали, как можно подобрать качественного спикера для мероприятия

2006

(фото: pxhere.com)
В разделе

Проведение вебинаров и других онлайн-мероприятий — актуальный способ продвижения своего бренда или продукта. Чтобы мероприятие прошло успешно, важно найти подходящего спикера.

Ивент-менеджеры сервиса «Финансист» рассказали, как это сделать.

Первый шаг — анализ информации. «Посмотрите, в какой компании и на какой должности работает эксперт. Где известное имя, там больше участников. Оцените имеющийся у спикера опыт. С одной стороны, чем его меньше, тем больше времени уйдёт на подготовку мероприятия. С другой — начинающие эксперты могут поделиться кейсами, о которых ваша потенциальная аудитория ещё ни разу не слышала. Уделите внимание общению со спикером, чтобы выбрать ту тему выступления, в которой эксперт хорошо разбирается и которая будет полезна для слушателей», — посоветовали менеджеры.

Чтобы найти подходящего эксперта, нужно знать, где его искать. Начать стоит с социальных сетей. «В профиле можно узнать должность человека и проверить, есть ли у него опыт выступлений. А если вам повезёт, там же можно начать общение. Также многие эксперты часто оставляют свои контакты в материалах к мероприятиям, в которых они уже принимали участие. И последние два варианта: получить контакты от коллег спикера или от компаний, с которыми он уже работал», — рассказали специалисты.

Успех ваших поисков зависит от того, что будет в вашем письме или сообщении спикеру. «Первым делом представьтесь и расскажите, откуда вы узнали об эксперте. После этого уже само приглашение. Уделите внимание информации о мероприятии: она должна быть подробной. Лендинг, дата, формат, сведения об аудитории, тайминг — всё это надо сообщить спикеру. В конце вашего письма или сообщения предложите созвониться, чтобы обсудить детали. Не забудьте уточнить, в какое время эксперту будет удобнее», — порекомендовали в «Финансисте».

Следующий шаг — успешная встреча. «Перед встречей узнайте про проекты, в которых участвовал эксперт. Это поможет подготовить вопросы, которые выведут вас на нужную тему. Уточните, какой формат сотрудничества интересует спикера, и не забывайте на протяжении всего разговора применять имеющиеся у вас навыки деловой коммуникации. Если эксперт сомневается или отказывается от участия в мероприятии, постарайтесь узнать причину. Если проблему можно решить, предложите свою помощь. А если участие эксперта в планируемом мероприятии всё же невозможно, сохраните контакт. Возможно, вы сможете пригласить его в следующий раз», — посоветовали специалисты.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 09.02.2023 12:07
Комментарии 0
Наверх