Версия // Общество // Авиакомпанию оштрафовали за нарушение прав пассажиров

Авиакомпанию оштрафовали за нарушение прав пассажиров

1274
Авиакомпанию оштрафовали за нарушение прав пассажиров (фото:pxhere)
В разделе

Роспотребнадзор наложил штраф на авиакомпанию за нарушение прав потребителей. В декабре прошлого года самолет, выполнявший рейс из Стамбула в Казань, приземлился в Самаре из-за плохих погодных условий.

Как стало известно, из-за случившегося некоторые пассажиры были вынуждены самостоятельно добираться до столицы Татарстана. Тем самым они понесли дополнительные временные и финансовые расходы. Об этом сообщает Приволжская транспортная прокуратура.

Уточняется, что в декабре прошлого года при выполнении рейса Стамбул — Казань пассажирский самолет совершил посадку в Самаре из-за неблагоприятной погоды в аэропорту назначения. При этом время ожидания вылета в Казань авиакомпания не предоставила пассажирам, среди которых были пожилые граждане и несовершеннолетние, ни напитков, ни горячего питания. Кроме того, несколько пассажиров были вынуждены добираться до Казани другим общественным транспортом за свой счет.

Транспортный прокурор уже направил соответствующее представление руководству авиакомпании. В результате авиакомпания по решению была привлечена к административной ответственности по части 1 статьи 14.4 Кодекса об административных правонарушениях РФ («Оказание услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов»), и ей был назначен штраф в размере 20 тысяч рублей.

Напомним, на прошлой неделе стало известно о том, что самолет авиакомпании KLM с королевой Бельгии Матильдой совершил аварийную посадку в Коста-Рике. Как сообщал портал Aviation A2Z, после приземления королевский корреспондент Вим Дехандшуттер, который летел тем же рейсом, обнаружил трещину в лобовом стекле воздушного судна. По словам журналистов, пассажиры не получили уведомлений об этом во время полета или по прибытии.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 17.02.2025 17:57
Комментарии 0
Наверх