Версия // Общество // Новая трасса Москва-Казань может и не появиться из-за экономии

Новая трасса Москва-Казань может и не появиться из-за экономии

2149
В разделе

Минэкономразвития РФ планирует сэкономить на строительстве платной трассы Москва-Казань и укоротить ее до Владимира. А дальше обойтись существующей дорогой, которую хотят реконструировать.

Строительство новой платной трассы, которая должна соединить Казань и Москву, оказалось под вопросом. В Минэкономразвития России задумались об экономии, из-за которой дорога может не появиться. Вернее, она будет построена, но в укороченном варианте и до столицы Татарстана может не дойти.

По предварительным подсчетам, строительство скоростной автомобильной дороги между Москвой и Казанью может обойтись в 539 миллиардов рублей. Около половины из этой суммы составят частные инвестиции, а сама дорога, скорее всего, будет платной для проезда. В такую сумму строительство оценивает компания «Автодор».

Предварительно, в Татарстане автобан планируется пустить через территории Кайбицкого, Апастовского, Верхнеуслонского, Камско-Устьинского, Лаишевского и Пестречинского районов. В итоге в пределах региона ожидаемая протяженность дороги составит 133 километра. А стоимость татарстанского участка сейчас оценивается в 121 миллиард рублей и это только предварительные, самые грубые расчеты с учетом средних цен на текущий момент. Сумма при составлении сметы может значительно вырасти. При этом в Татарстане же придется строить и сложный инженерный объект — мост через Волгу. Только он оценивается в 54 миллиарда рублей. Протяженность трассы от Казани до столицы страны составит 729 километров, а расчетная скорость движения машин будет равна примерно 120 километрам в час.

В Минэкономразвития РФ предлагают построить трассу только до Владимира, а затем лишь реконструировать М7, которая идет до Казани. Где необходимо, увеличить количество полос, расширив дорогу, сообщает ТАСС.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 19.08.2019 12:37
Комментарии 0
Наверх