Версия // Общество // Красивые номера Билайн повысят узнаваемость на рынке

Красивые номера Билайн повысят узнаваемость на рынке

633
В разделе

Многие компании стараются закупить красивые номера телефонов, по которым они принимают заказы от клиентов. Это объясняется просто: люди легче запоминают комбинации цифр, которые имеют какую-то закономерность, например, расположены по порядку убывания или возрастания, имеют периодичность в повторах или чередуются в правильном порядке. Особенно зависимы от таких факторов службы такси, доставки, сервисного обслуживания и т. д.

Мобильные операторы оперативно отреагировали на спрос и отобрали все возможные варианты, которые могут заинтересовать потенциальных покупателей, в отдельную категорию. Билайн не исключение. Он предлагает красивые номера Билайн за цену, которая вполне соответствует спросу. Если заказчик затрудняется в выборе номера, на сайте ему будет предложена специальная лотерея «Мне повезет!», которая рандомно отберет интересные комбинации. Если по каким-то личным предпочтениям предложенный вариант оказался несимпатичным, можно попробовать еще раз нажать кнопку – будут представлены новые комбинации. Количество попыток не ограничено, так что в результате можно попасть на такой вариант, который окажется наиболее выгодным и по цене, и по запоминаемости.

В Казани, как и в других российских городах, стараются захватить рынок компании, зависящие от покупательской активности. Они ищут возможности для популяризации своих брендов и, конечно, закупают красивые номера для приема заказов. Золотые Номера Казани от Билайн могут стать тем ключом, который отличает компанию от конкурентов и повысит лояльность потребителей к ее предложениям.

Примечательно, что Билайн оптимизировала свою работу таким образом, чтобы клиенты не испытывали никаких трудностей при покупке новых номеров. Если человек не может вырваться в офис мобильного оператора, чтобы забрать приобретенную сим-карту, он может заказать ее доставку курьерской службой. Если и такой вариант невозможен, Билайн может заменить номер на уже имеющейся сим-карте на новый – золотой. Тогда заказчику вообще ничего не придется делать – лишь оплатить услугу через Интернет – все остальные хлопоты берет на себя сам мобильный оператор.

Психологи подтвердили зависимость лояльности потребителей от привлекательности бренда и телефонного номера. Некоторые заказчики легко запоминают номер телефона, увиденный в рекламе, и обращаются за услугой напрямую, не используя ни сайт, ни визитку, ни рекламный буклет. Нельзя упускать такую возможность получить дополнительную долю заинтересованных покупателей.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 14.08.2019 14:05
Комментарии 0
Наша версия в Татарстане - региональной проект общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх