// // Нижнекамск и Казань под руководством братьев Метшиных водители заклеймили за ужасные дороги

Нижнекамск и Казань под руководством братьев Метшиных водители заклеймили за ужасные дороги

1909

Братский позор

В разделе

Общероссийский народный фронт подвел итоги работы «Карты убитых дорог», в которой самые негативные оценки получили Казань и Нижнекамск. Этими городами руководят два брата: Ильсур и Айдар Метшины.

Власти Казани и Нижнекамска получили худшую оценку от автомобилистов за дороги, которые не ремонтировались там годами. Столица Татарстана «славится», прежде всего, тем, что обновляет только «парадные» дороги, где ездят делегации и участники крупных мероприятий, а до периферийных участков ни деньги, ни руки чиновников не доходят. Но если там после регулярной критики хоть что-то начали делать, то Нижнекамск оказался на самом дне с худшими в Татарстане дорогами.

Казанью и Нижнекамском руководят два родных брата — Ильсур и Айдар Метшины соответственно. Оба города попали в негативный рейтинг Общероссийского народного фронта «Карта убитых дорог», на которой водители голосовали за худшие, по их мнению, магистрали. Самый позорный случай для Ильсура Метшина произошел летом прошлого года — тогда улица Магистральная в Казани по результатам голосования автомобилистов была признана самой «убитой» в городе. Она не видела ремонта настолько давно, что ямы в некоторых местах стали достигать в глубину 40 сантиметров, а в ширину 4 метра. В один из таких провалов разозленные автомобилисты установили массивное мягкое кресло, которое с легкостью поместилось в яме.

Изначально это было сделано для того, чтобы сделать провал видимым на дороге, дабы в него не попали машины. Ведь такая «встреча» грозит минимум оторванным «с мясом» бампером, как максимум — поломанной подвеской и потерей колес. Однако вскоре неизвестный прикрепил к мебели бумажку с язвительной надписью «кресло мэра», после чего фото разлетелось по соцсетям. Кресло оперативно убрали, однако дорога долгое время не ремонтировалась. «Капиталку» на ней провели только в этом году, после чего столице Татарстана удалось уйти с верхних позиций позорного рейтинга.

То же самое было и в Набережных Челнах, где автомобилисты сообщали о некачественном ямочном ремонте, а также отмечали участки, где работы и вовсе не проводились. На основании этой карты дорожники устраняли ямы и провалы, из-за чего город также отодвинулся от позорных позиций.

«Другая ситуация в Нижнекамске. На запрос об улице Яхты из городского исполкома пришел ответ, что в связи с ограниченными финансовыми возможностями включить указанный участок дороги в программу капитального ремонта дорог не представляется возможным до 2021 года. Осталась без ремонта и улица Южная – там участок дороги, из-за которого в часы пик создаются длинные пробки. На улице Болотурина асфальтовое покрытие полностью разбито и, несмотря на соседство со школой, проблема до сих пор не решена», — сообщает пресс-служба ОНФ.

Команда местного мэра Айдара Метшина выдает на все обращения один ответ — на ремонт дорог у города нет средств, и в ближайшее время не предвидится. Как в этом случае быть автомобилистам, а, самое главное, машинам скорой помощи с больными, непонятно.

Впрочем, улучшение Казанью своих позиций в позорном рейтинге совсем не означает, что город соответствует статусу столицы богатого нефтяного региона. К примеру, этим летом обитатели городского поселка Левченко устроили кретивный флешмоб: они собрались около самой большой лужи в дорожной яме, спустили туда надувную лодку и поплавали. Таким образом они решили обратить внимание на проблему своего населенного пункта, в котором власти Казани никак не могут сделать нормальную асфальтовую дорогу. Люди вынуждены ездить по позорной грунтовке. Но дороги в таких местах могут ждать ремонта или строительства десятилетиями — на окраины города делегации и туристов не возят, а перед своими гражданами чиновникам стыдно не бывает. Они все стерпят.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 15.10.2018 19:24
Комментарии 0
Наша версия в Татарстане - региональной проект общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх