// // От мэра Казани Ильсура Метшина требуют разобраться, почему его подчиненные покупают дорогие иномарки за счет МУПов

От мэра Казани Ильсура Метшина требуют разобраться, почему его подчиненные покупают дорогие иномарки за счет МУПов

1611

Метшину «вменяют» Audi


Фото: http://metshin.ru/
В разделе

Муниципальное унитарное предприятие Казани «Метроэлектротранс» решило купить дорогую иномарку, очевидно, для перевозки своего начальника. Ильсуру Метшину предстоит ответить — чем обоснованы траты, тем более, когда МУП убыточен.

Мэру Казани Ильсуру Метшину придется объясниться, какими такими острыми нуждами продиктована покупка дорогой элитной иномарки муниципальным унитарным предприятием «Метроэлектротранс». Оно отвечает в городе за обслуживание метрополитена и наземного электротранспорта, притом давно считается убыточным. Тем не менее, деньги на подобные покупки находит. Хотя вполне могло бы умерить аппетиты раза в три.

По условиям тендера, мощность автомобиля должна составлять не менее 249 лошадиных сил, сиденья должны быть из кожи Valcona, а год выпуска — не ранее 2017 года. Поставить товар нужно в течение пяти календарных дней с даты получения заказа. Аукцион на приобретение нового авто пройдет 18 июня. Судя по всему, авто приобретается для перевозки директора «Метроэлектротранса», являющегося депутатом Госсовета Татарстана Асфана Галявова. В марте этого года его служебная Audi попала в крупную аварию под Казанью, в результате которой погиб водитель другого авто, участвовавшего в ДТП, — «Лады». Отмечается, что новая Audi Q7 будет приобретаться за счет собственных средств «Метроэлектротранса», заработанных коммерческой деятельностью.

Однако даже это не оправдывает покупку МУПом такого дорогого автомобиля, посчитал депутат Казгордумы от КПРФ Алексей Серов, который и обратился к Ильсуру Метшину. Мэру предлагается дать оценку действиям руководства предприятия, которое не может вывести его в плюс по доходам и работает в убыток, но почему-то не отказывает себе в покупке элитного автомобиля. Это в принципе ставит вопрос об эффективности Галявова на посту руководителя муниципального предприятия. Одновременно возникают вопросы и к самому Ильсуру Метшину, который в первую очередь должен отвечать за работу МУПов как мэр, как председатель Казанской городской думы и вообще лицо, уполномоченное управлять городом и его хозяйством.

Впрочем, далеко не факт, что от обращения к Метшину будет какой-либо толк. Ведь во время аналогичного скандала в прошлом году градоначальник и словом не обмолвился о том, зачем городскому департаменту социального питания Hyundai Genesis G80 более чем за 2 миллиона рублей. Сама организация объяснила это поддержанием имиджа стабильной компании, которая недавно была переведена на коммерческую форму собственности. В итоге автомобиль был приобретен и эксплуатируется по сей день.

Возможно, в случае с «Метроэлектротрансом» подобное объяснение тоже вполне устроит Ильсура Метшина, у которого сейчас и без того дел полно. На носу Чемпионат мира по футболу, надо усиленно готовиться к приезду гостей и наводить внешний лоск в центре, чтобы произвести впечатление. Все остальные вопросы — лишь фон, которым можно пренебречь.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 30.05.2018 19:37
Комментарии 0
Наша версия в Татарстане - региональной проект общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх