Версия // Общество // Жителей Казани начали обрабатывать агитками за строительство МСЗ

Жителей Казани начали обрабатывать агитками за строительство МСЗ

1862

https://vk.com/netmszkz
В разделе

В то время как противники строительства в столице Татарстана мусоросжигательного завода проводят одиночные пикеты, компания «РТ-Инвест» начала выпускать пропагандистскую газетку. В ней рассказывается о прелестях МСЗ.

Строители будущего мусоросжигательного завода в Казани решили включиться в борьбу за умы жителей города и начать противодействовать противникам МСЗ, которые регулярно проводят пикеты. Среди жителей поселка Вознесение, который окажется в непосредственной близости от будущего завода, начали распространять газету «Среда обитания», в которой описываются несомненные плюсы технологии сжигания мусора.

Правда, противники МСЗ утверждают, что сделаны агитки довольно топорно и вряд ли они способны повлиять на мнение людей, который окажутся рядом с заводом.

«Это на каких таких дурачков информация рассчитана? Просто интересно, какой логикой руководствовались пиарщики «РТ-Инвест» (компания, выигравшая тендер на строительство МСЗ в Казани — «Наша версия»)? Вот, думали они, живет себе какой-то бабай (дедушка по-татарски — «Наша версия») в Вознесении, о заводе не слыхал. А тут ему в почтовый ящик подкинули газетенку из одного листа, где написано, что будет у него под боком завод и будет ему от этого благо. Обрадовался он, возгордился....Или живет какой-нибудь бизнесмен в Вознесении, про завод слыхал, но как-то в своем мнении не определился...Прочитает он это и выдохнет глубоко, ладно и спокойно на душе у него станет...», — язвят противники МСЗ в своей группе в «ВКонтакте».

Впрочем, сами они пока своей газетой похвастаться не могут, максимум — различные буклеты, рассказывающие о вреде мусоросжигательного завода. Поэтому при более грамотном подходе и нормальной работе пиарщиков, «РТ-Инвест» совместно с городскими властями вполне сможет победить в пропагандисткой борьбе. Вопрос лишь в том, смогут ли они избрать верную тактику или продолжат использовать технологии предвыборной агитации 90-х, которые уже десять лет назад были неактуальны и покрылись плесенью.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 23.08.2017 18:15
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх