// // Доведенные до отчаяния водители скорой помощи в Казани жалуются на нищенские зарплаты и беспредел руководства

Доведенные до отчаяния водители скорой помощи в Казани жалуются на нищенские зарплаты и беспредел руководства

1138

Бедные и нескорые


Фото: http://onf.ru/region/tatarstan_republic
В разделе

Ни министр здравоохранения Татарстана Адель Вафин, ни президент республики Рустам Минниханов, похоже, не в состоянии решить элементарные проблемы и разобраться с бардаком. Водители вынуждены искать правды у общественников.

Поражающую своим бардаком и хамским отношением к людям подноготную раскрыли водители станции скорой медицинской помощи Казани, которые были вынуждены просить помощи у Общероссийского народного фронта. Фактически они оказались в положении рабов без права голоса, которых мало того, что заставляют содержать служебные автомобили за свой счет, да еще и срезают положенные надбавки. Руководству республики настолько наплевать на происходящее, что люди ищут защиты у общественников?

Летом прошлого года президент Татарстана Рустам Минниханов торжественно вручал казанской станции скорой помощи 45 автомобилей Ford Transit, но вряд ли ему было и есть дело до того, в каких условиях работали и продолжают работать ее сотрудники. И уж тем более не волнует главу региона и министра здравоохранения Аделя Вафина вместе с ним тот факт, что водители эти машины будут ремонтировать за свой счет. Ведь не секрет, что такие мероприятия для первых лиц — лишь имиджевое сопровождение их персон, где важна красивая картинка и состоявшаяся «добродетель». А факт того, что водители пошли жаловаться в ОНФ, а не Минниханову, говорит о многом — писать главе региона нет смысла. Его в сущности не интересуют проблемы десятков тысяч жертв краха Татфондбанка, а куда в сравнении с ними кучка водителей «скорых»? Хотя разобраться в происходящем на станции скорой помощи, судя по информации водителей, есть в чем.

Как пример, самой большой проблемой для них остается обязанность за свои деньги покупать запчасти, моторное масло, покрышки для служебных автомобилей, оплачивать прохождение ежегодного технического осмотра. При этом тендеры на закупку всех этих позиций регулярно проводятся, из чего возникает вопрос: как и кому уходят выделяемые деньги? По документам, уверяют водители, машины считаются обеспеченными всем необходимым. Однако все это необходимое в конечном итоге до ремонтной базы просто не доходит. Где они «теряются», опять же непонятно. Но самым большим беспределом водители считают тот факт, что руководство станции указывает конкретные места, где те должны закупать на свои деньги запчасти и затем отчитываться чеками. Расходы при этом водителям никто не возмещает.

Но это не единственное унижение, которое им приходится терпеть. К примеру, простои автомобиля в случае поломки им в денежном выражении не компенсируются вообще, в то время как фельдшеры этим правом пользуются.

«Согласно документам, мы являемся водителями санитарного транспорта, но по факту мы водители скорой помощи. В этой мелочи слов таится принципиальная разница в оплате труда – водители санитарного транспорта получают меньшую заработную плату. Не так давно водители лишились надбавок за выслугу лет и классность, надбавка за вредность упала с 16% до 4%. С учетом неоплачиваемых переработок, стресса, 24-часового рабочего дня и вреда здоровью водитель получает 18 000 - 20 000 рублей, бухгалтеры и руководство отчитываются перед вышестоящими органами о совсем другой, нормальной оплате труда – но у нас на руках копейки», – приводит пресс-служба татарстанского отделения ОНФ цитату из коллективного обращения водителей «скорых».

Наконец, водители сообщили, что прямо на территории станции функционирует посторонний автосервис, где обслуживаются частные машины. Оплату там принимают только наличными, чеки не выдают. Сотрудники станции полагают, что часть гаража просто сдали какой-то коммерческой фирме и кто-то на этом неплохо «нагревается». При этом машины скорой помощи в сервисе не обслуживаются, работает он только для частных авто. Активисты ОНФ передали всю информацию в правоохранительные органы, которые должны провести проверку и выяснить, кто виноват и что делать.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 25.01.2018 20:18
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Наша версия в Татарстане - региональной проект общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх